Объединенный Центр Обслуживания «ВымпелКома»

«ВымпелКом» открыл Объединенный центр обслуживания, обособленное подразделение Компании, которое будет оказывать структурным единицам «ВымпелКома» услуги по ведению бухгалтерского учета, контроля и учета платежей, расчетов с дилерами и партнерами, кадровому администрированию, а также по поддержке закупок и операций.

Торжественная церемония открытия Объединенного Центра Обслуживания (ОЦО) состоялась 4 апреля в новом офисе Компании в Ярославле при участии генерального директора ОАО «ВымпелКом» Антона Кудряшова и губернатора Ярославской области Сергея Ястребова.

Комментируя открытие ОЦО, Антон Кудряшов отметил: «Инновационная модель ОЦО реализована в рамках долгосрочной стратегической программы повышения операционной эффективности Компании. При текущем объеме проекта уже в 2014 году планируется получить чистый прирост денежного потока не менее 100 млн. рублей в год с его ростом еще на 50% через три года. В Ярославле создается не просто сервисный центр, а единый центр компетенций, где в ближайшее время будет сосредоточена вся экспертиза «ВымпелКома» по вспомогательным функциям. Я благодарю администрацию Ярославской области за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, благодаря которому на территории региона запускается уже второй масштабный проект нашей компании наряду с Техническим центром».

Губернатор Ярославской области Сергея Ястребов подчеркнул: «Для нас особенно важно, что компания «ВымпелКом» создает на территории области дополнительные рабочие места, строит инновационный Технический центр, открывает новые офисы продаж и обслуживания для жителей города и области. «ВымпелКом» хорошо известен ярославцам как стабильно действующая компания, которая в условиях серьезной конкуренции завоевала одну из ведущих позиций на телекоммуникационном рынке нашей области».

В настоящее время к работе в ОЦО приступило 125 человек. В октябре 2013 года, когда центр начнет самостоятельную работу, в нем будет работать свыше 300 высококвалифицированных специалистов.

Похожие записи